Перейти на сведения о педагоге...

1. Методические разработки:

 

Информационно-творческий проект: "По секрету всему свету"

Авторы: воспитатели Богомолова М.В., Крестова Е.П., учитель-логопед Меттус А.В.

К организации и проведению проекта нас подтолкнуло осознание того факта, как катастрофически мало родители общаются со своими детьми. Всё общение ограничивается, подчас, бытовыми вопросами, телевизором, компьютером или играми в различных гаджетах.

Мы организовали этот проект для того, чтобы родители и дети могли поделиться своим опытом и впечатлениями, как они вместе проводят выходные и летние каникулы, какие интересные, необычные места посетили, а также активизировать общение родителей внутри группы.

Наш проект способствует расширению кругозора, словарного запаса, практическому усвоению грамматических конструкций родного языка, развитию связной речи, что очень важно для детей посещающих группу компенсирующей направленности.

 

Инновационный продукт по заучиванию стихотворений с помощью фотоколлажей: «Слушай, смотри, запоминай»

Авторы: воспитатели Гусева Л.И., Крестова Е.П., учитель-логопед Меттус А.В.

Актуальность продукта: Часто заучивание стихотворений вызывает большие сложности у детей. Особенно это заметно у детей с речевой патологией, т.к. у них помимо нарушения речи страдают высшие психические функции (память, внимание, воображение). Детям бывает сложно понять содержание стихотворения, особенно если  описываемые предметы или явления им мало знакомы.
Инновационный характер заключается в целесообразном слиянии применения наглядности и технических средств обучения.
Данная разработка способствует вовлечению детей в процесс заучивания стихотворения, что приводит к  более эффективному запоминанию.
Заучивание стихотворений с наглядной опорой расширяет кругозор, развивает память, формирует общий уровень культуры.
Использование фотоколлажей способствует развитию слуховой памяти, делает процесс заучивания стихотворений более осмысленным и интересным. Разработка может быть использована воспитателями и родителями.

Материал, представленный в проекте, имеет общеобразовательную направленность, что позволяет использовать его при обучении детей, как с речевыми нарушениями, так и с нормальным речевым развитием.

 

 

 

2. Презентации:

   

2.1 Крестова Е.П., Гусева Л.И., Меттус А.В. "Речевая мозаика". 15 октября, 2020 г.

2.2 Крестова Е.П. "Осень". 15 октября, 2020 г.

 

2.3 Гусева Л.И., Крестова Е.П., Меттус А.В. "Использование мнемотехники в познавательно-речевой деятельности". 9 февраля, 2015 г.

 

Обложка презентации
2.4 Крестова Е.П. "Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами ДОУ по вопросам физического воспитания, сохранения и  укрепления здоровья детей". 9 февраля, 2015 г. Иллюстрация к презентации

 

3. Статьи:

 

3.1 Крестова Е.П., Гусева Л.И., Меттус А.В. "Система работы по формированию представлений о временах года.". 15 октября, 2020 г.